7 нот бизнеса:
Составляющие успешного проекта

Эти 7 инструментов в бизнесе, также как 7 нот в музыке. Те, кто хорошо владеет нотной азбукой, играет прекрасные мелодии. Ваша задача – научиться «играть» на этих инструментах бизнеса, и тогда ваша мелодия (стартап) превратится в симфонию, которая покорит мир! 

1. Я вижу цель, я знаю ориентир

У старапов задача проще, чем спасти мир. Нам надо найти группу людей с одинаковыми запросами, которые заплатят за наш продукт. А также найти постоянные источники клиентов, откуда они к нам будут приходить.

2. Поговори со мной, продажник

Чтобы глубоко изучить и понять своего клиента, с ним надо разговаривать, выяснять, на что он жалуется. Не пытаться продать продукт «вслепую» ради продажи, по своему наитию и ощущению, когда истинная проблема клиента ещё не «подсвечена», не вытянута на белый свет.

3. У меня есть мысль, мы будем её «думать»

Сначала высказывается умная мысль - идея, затем её проверяют на практике, анализируют результаты, делают выводы. На их основании идея либо корректируется, либо «отметается» и берётся новая. Весь цикл желательно «прокрутить» за 7 дней, не больше. Этого времени вполне достаточно для того, чтобы понять ваша эта идея или нет.

4. Где узко, там не рвётся, оттуда начинается рост и прибыль

Главная задача любого руководителя бизнеса - найти узкие места - проблемы, ограничения. Образно говоря, раздвинуть их границы, из узкой тропинки сделать широкую дорогу, а потом по этой дороге набирать обороты и получать прибыль.

5. Кто полетит в рыночный «космос» - поставщик или разработчик

Чтобы знать рынок и понимать правила продаж, надо провести подробный анализ своего стартапа. Кто вы – поставщик готового продукта или разработчик сложного решения?

Если вы простой поставщик, то для вас главное, как можно быстрее отгрузить продукт и получить оплату. От вас не требуется погружаться в ситуацию каждого конкретного клиента, сумма по среднему чеку — небольшая, клиентский рынок огромный, продукт — обычный, решение о покупке принимается быстро и легко.

Если вы разработчик, решаете конкретную и важную для клиента проблему, от вас требуется глубоко её изучить, потенциальных клиентов мало, продукт индивидуален, стоимость среднего чека высокая, решения о покупке принимаются долго.

Если ваш стартап не поставщик и не разработчик, то велика вероятность того, что компания при расширении может стать неуправляемой. Или один заказ будет обрабатываться долго, или ЦА окажется слишком маленькой, а сумма среднего чека окажется небольшой.

6. Один продукт для всех клиентов или все продукты для одного клиента

Если продавать всем клиентам один продукт:

- можно потерять тех клиентов, которые готовы заплатить больше за решение своей проблемы;

- чтобы удовлетворить всех, конкретное предложение перестаёт быть таковым.

Если работать с одним клиентом:

- то можно выявить конкретную проблему;

- клиент готов заплатить дороже, лишь бы решить эту проблему;

- есть готовый продукт под этого клиента или его надо немного доработать;

- есть чёткое понимание, как удовлетворить этого клиента;

- есть понимание, откуда можно взять ещё таких же клиентов.

Лучше кинуть все силы и средства для решения проблемы одного клиента, чем пытаться одним продуктом решить проблемы всех клиентов.

7. Арифметика прибыли

Денежные вливания не являются панацеей для стартапов. Почему? Чтобы гарантировано получать прибыль, надо сделать так, чтобы доход от клиентов был примерно в 4-5 раз больше, чем затраты на их привлечение.

Вот они, 7 инструментов, знание и понимание которых помогут в удачном старте и развитии вашего бизнеса.

А если у Вас появились вопросы или данная информация оказалась актуальной, вот как мы сможем Вам помочь:
Закажите живой вебинар для прокачки Вашего отдела продаж
✅ Присоединяйтесь к нашим аккаунтам в социальных сетях(круглые кнопки под постом), чтобы всегда быть в курсе событий
✅ Регистрируйтесь на бесплатные вебинары и получайте практические знания для быстрого внедрения
✅ Записывайтесь на бесплатную консультацию ниже, обсудим Вашу ситуацию и набросаем план действий
✅ Если Вы реально готовы идти до результата, заходите в мои коуч-программы, где я помогу Вам стать эффективным лидером или удвоить прибыльность бизнеса через правильный подход к Вашей команде 

Интересно? Поделитесь с друзьями в соцсетях!

запишитесь на бесплатную консультацию

На консультации Вы, совместно с коучем, разберёте текущую ситуацию, желаемое развитие событий и существующие преграды на пути к цели. Обычно, она проходит 45 минут по Скайпу. В результате консультации Вы получите план решения текущей ситуации и несколько инструментов для самостоятельного использования в будущем.