Холодные звонки:
5 источников контактов ЛПР

Холодные звонки — это один из самых распространенных инструментов продаж. Однако, холодные звонки приносят очень много дискомфорта не только клиентам, но самим сотрудникам. Зачастую, этот инструмент превращают в стандартный обзвон по списку, а в таком случае установить контакт, а тем более сделать продажу, практически нереально.

Знание имени руководителя компании достаточно сильно облегчает процесс, но не все знают как их найти. Рассмотрим 5 актуальных способов найти данные руководства компании.

1. Сайт компании

Этот способ является самым простым. Сегодня практически каждая компания имеет свой сайт, где можно найти информацию не только о руководителе, но и о компании в целом. Найти сайт можно как в поисковике указав ее название и город, а также в справочнике 2gis.

2. Налоговая служба

Речь идет о сайте ФНС — nalog.ru. Зачастую информацию о руководстве найти в поисковике не удается, поэтому на помощь приходит сайт ФНС. Для того чтобы найти необходимую информацию, необходимо попасть в раздел «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента» и ввести ИНН компании. К слову ИНН можно легко найти в поисковике.
Однако, пользуясь таким способом, необходимо учитывать тот факт, что руководителем может являться совсем другой человек, в таком случае секретарь всегда вас поправит.

3. Звонок в компанию

Бывает так, что никак не выходит найти нужную информацию. В таком случае можно сделать «разведывательный» звонок в компанию, например, со «вкусным» предложением для руководителя или приглашением на мероприятие и т. д. В общем придумать можно что угодно, ведь цель звонка одна — узнать данные руководителя. Это могут делать стажеры или начинающие продавцы, для наработки навыка звонков.

4. Узнать напрямую

Как бы это банально не звучало, но если вы считаете компанию перспективной и горите желанием работать с ней, то отсутствие информации о руководителе не должно никоим образом влиять на ваше решение. Вы можете позвонить, представиться и познакомиться уже в процессе разговора.

5. Попросить данные месенджера

Сейчас, всё больше организаций используют месенджеры, которые, как правило, привязаны к номеру телефона. Здесь два варианта: либо он может быть привязан к номеру ЛПР, для этого надо попробовать на него позвонить; либо можно попросить месенджер ЛПР, сославшись на то, что так лучше, чтобы не отвлекать его звонками.

Выход на ЛПР важная составляющая любой продажи, особенно холодного звонка и, конечно, является немалым стрессом для звонящего. Поэтому, поиск таких данных, лучше, делегировать другим сотрудникам, освободив звонящего от дополнительной возможности потянуть время за поисками.


Если у Вас появились вопросы или данная информация оказалась актуальной, вот как мы сможем Вам помочь:
Закажите живой вебинар для прокачки Вашего отдела продаж
✅ Присоединяйтесь к нашим аккаунтам в социальных сетях(круглые кнопки под постом), чтобы всегда быть в курсе событий
✅ Регистрируйтесь на бесплатные вебинары и получайте практические знания для быстрого внедрения
✅ Записывайтесь на бесплатную консультацию ниже, обсудим Вашу ситуацию и набросаем план действий
✅ Если Вы реально готовы идти до результата, заходите в мою коуч-программу, где я помогу Вам стать эффективным лидером или удвоить прибыльность бизнеса через правильный подход к Вашей команде 

Интересно? Поделитесь с друзьями в соцсетях!

запишитесь на бесплатную консультацию

На консультации Вы, совместно с коучем, разберёте текущую ситуацию, желаемое развитие событий и существующие преграды на пути к цели. Обычно, она проходит 45 минут по Скайпу. В результате консультации Вы получите план решения текущей ситуации и несколько инструментов для самостоятельного использования в будущем.