Библиотека лидера продаж:
Как стать эффективным руководителем?

Подборка самых значимых и полезных книг по теме «Эффективный руководитель»: как преуспеть в личной эффективности, отстроить делегирование, обрести полезные привычки.

Питер Друкер
Эффективный руководитель

Большинство книг по менеджменту обычно рассказывают об управлении другими людьми. Тема этой книги — управление самим собой. Чтобы эффективно работать, недостаточно быть умным, много трудиться или быть эрудированным. Чтобы быть эффективным, не требуются специальные навыки, таланты, склонности или подготовка. Чтобы быть эффективным руководителю нужно делать определенные — причем довольно простые — вещи. К ним относится небольшой набор правил, которые создал Питер Друкер.
Чтобы быть эффективным в любой организации, необходимо расширять благоприятные возможности и сужать круг проблем. Прежде всего это касается взаимоотношений с людьми. Если и существует какой-нибудь главный секрет эффективности, то это концентрация. Эффективные руководители в первую очередь выполняют самые важные дела и никогда не делают несколько важных дел одновременно.

Дэвид Аллен
Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса

Getting Things Done — не просто о том, как привести дела в порядок. Это о том, как грамотно справляться с работой и личной жизнью. Эта методика — результат двадцатилетней работы автора. Среди российских менеджеров она стала мегапопулярной еще до перевода книги на русский язык в 2007 году. В книге вы найдете все о том, как много и хорошо работать и получать от этого удовольствие: как собирать и обрабатывать информацию, мгновенно выбирать нужное действие, планировать и контролировать работу, отделять главное от второстепенного, сохраняя сознание ясным, а мысли — упорядоченными.

Максим Дорофеев
Джедайские техники: Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо

Практичные, проверенные и обоснованные приемы, которые помогут очистить папку «Входящие», сберечь самый важный ресурс — мыслетопливо, сделать список задач реально работающим и гарантированно добиваться результатов.
Мы знаем, что нужно правильно расставлять приоритеты, заниматься сначала первоочередными вещами, не отвлекаться на пустяки, когда заняты важным делом, есть слона частями, лягушку — утром, а отвар летучих мышей принимать на ночь... Мы все это знаем, но по какой-то причине все равно делаем все, как привыкли, то есть плохо. Худшее, что можно сделать в этой ситуации — это начать винить себя в своей несобранности, в результате чего нажить себе массу комплексов и работать еще хуже, только при этом еще и начать ненавидеть всех окружающих. Автор доступно объясняет, как мы устроены и почему так происходит. Он собрал тот сплав навыков и знаний, который в свое время спас его мозг от коллапса перегрузок и, опираясь на современные взгляды психологии и физиологии человеческого мозга, донес его до читателя простым языком.

Брайан Трейси
Делегирование и управление

Искусство управления — это достижение результатов силами других людей. Делегирование полномочий — один из основных навыков эффективного руководителя. Не умея эффективно и грамотно делегировать, невозможно реализовать собственный управленческий потенциал.
Книга о делегировании от мирового эксперта по эффективности и достижениям Брайана Трейси. Ее особенность — в максимально ясном изложении принципов, которые можно применять на любых уровнях управления. Из этой книги вы узнаете, как правильно ставить задачи, как следить за ходом работы и превращать делегирование в обучение, чтобы в итоге найти время для собственного профессионального роста.

Нейл Фьоре
Психология личной эффективности: как победить стресс, сохранять концентрацию и получать удовольствие от работы

Автор — признанный специалист по борьбе с прокрастинацией. За тридцать лет работы он помог избавиться от этой вредной привычки сотням тысяч людей. Большинство книг по личной эффективности делают акцент на том, как вам стоит планировать свой день, составлять списки задач и расставлять приоритеты. И часто авторы упускают важнейший аспект работы — психологический. Люди не роботы. На нашу продуктивность влияет не только система, по которой мы работаем, но и то, как мы относимся к своей работе, как реагируем на внезапно свалившиеся срочные задачи или плохое настроение руководителя.
С помощью эффективной стратегии самоменеджмента через несколько недель вы достигнете того, на что обычно уходят годы дорогостоящего обучения и коучинга, — способности замечать и корректировать привычные негативные модели и внедрять вместо них оптимальные решения.


Эс Джей Скотт
Лучше каждый день: 127 полезных привычек для здоровья, счастья и успеха

Можете ли вы изменить свою жизнь, не прилагая сверхусилий? Да, и это возможно с помощью набора хороших привычек - несложных действий, создающих мощный совместный эффект. В этой книге о том, как выявлять именно те привычки, которые приведут к вашим целям, как внедрить их в свою жизнь и никогда от них не отлынивать. Каждое из этих дел займет у вас не более пяти минут. Залог успеха - в ежедневном повторении, и вы сразу заметите, что ваши дела пошли на лад. 127 полезных привычек, которые помогут вашей карьере, финансам, здоровью и эффективности 3 разных типа привычек (и почему важен каждый из них) 6 препятствий, которые могут стать у вас на пути, и способы их преодолеть 13 шагов к тому, чтобы привычка стала устойчивой.

Джек Уэлч и Сюзи Уэлч
Вместо MBA: полезные советы от легендарных менеджеров

Полезные советы по ведению бизнеса с большим количеством жизненных примеров. Авторы, легендарный руководитель General Electric, и его жена — бывший главред Harvard Business Review — подготовили актуальное руководство по бизнесу, которое поможет вам справиться со всеми современными вызовами на пути к правильной стратегии, успешному лидерству и отличной карьере. За последние годы авторы консультировали компании любых размеров и из всех индустрий по всему миру, выступали перед сотнями аудиторий, работали с предпринимателями в Мумбаи и Кремниевой долине. В 2010 году они запустили собственную программу MBA, на которую поступило более тысячи человек. В этой книге они объединили свой опыт по борьбе с самыми сложными проблемами современного менеджмента и предложили практичные решения каждой из них.

Книги для вас читала и отбирала
Мария Райдер,
книжный сомелье
vk.com/mariarider
fb.com/imariarider

Если у Вас появились вопросы или данная информация оказалась актуальной, вот как мы сможем Вам помочь:
Закажите живой вебинар для прокачки Вашего отдела продаж
✅ Присоединяйтесь к нашим аккаунтам в социальных сетях(круглые кнопки под постом), чтобы всегда быть в курсе событий
✅ Регистрируйтесь на бесплатные вебинары и получайте практические знания для быстрого внедрения
✅ Записывайтесь на бесплатную консультацию ниже, обсудим Вашу ситуацию и набросаем план действий
✅ Если Вы реально готовы идти до результата, заходите в мою коуч-программу, где я помогу Вам стать эффективным лидером или удвоить прибыльность бизнеса через правильный подход к Вашей команде 

Интересно? Поделитесь с друзьями в соцсетях!

запишитесь на бесплатную консультацию

На консультации Вы, совместно с коучем, разберёте текущую ситуацию, желаемое развитие событий и существующие преграды на пути к цели. Обычно, она проходит 45 минут по Скайпу. В результате консультации Вы получите план решения текущей ситуации и несколько инструментов для самостоятельного использования в будущем.