Чек-лист: 10 каналов лидогенерации

Многие предприниматели задаются вопросом «Где взять клиентов?». Этот вопрос стоит очень остро, поскольку сегодня бизнес не стабилен и каждый предприниматель хочет создать базу постоянных покупателей, которые будут приносить доход.

Существует множество способов увеличить клиентский поток, рассмотрим наиболее актуальные из них.

1. Так называемые «партизанские» методы или бесплатный маркетинг. Размещение предложений на досках объявлений, тематических форумах и в соцсетях. Бесплатные объявления в лифте, в подъезде и на афишах можно также отнести к этому методу.

2. E-mail рассылка по потенциальной базе клиентов. Опять же можно сделать все самостоятельно, а можно делегировать задачу профессионалам, которые максимально точно подберут клиентскую базу и создадут продающий текст.

3. «Холодные звонки». Этот метод находится на рынке уже очень давно и до сих пор пользуется популярностью. Базу можно найти самостоятельно или приобрести уже готовую.

4. Контекстная реклама. Рекламу можно запустить как при наличии лендинга, так и без него. Однако, наличие лендинга позволяет охватить большую аудиторию, не ограничиваясь соцсетями.

5. Таргетированная реклама, в отличие от контекстной, подходит только тем компаниям, которые имеют странички в соцсетях. Такая реклама демонстрируется только узкому кругу пользователей, соответствующему критериям.

6. Тизерная реклама подходит владельцам сайтов и размещается в виде банеров на других площадках.

7. Реклама в соцсетях. Этот метод отличается от остальных видов рекламы. В этом случае предприниматель создает страничку и рассказывает о своем товаре и услугах, демонстрирует их, тем самым привлекая заинтересованных подписчиков и клиентов.

8. Размещение в СМИ. Реклама размещается в печатных изданиях в виде объявлений или рекламных статей, иногда, вполне эффективна. А вот реклама на радио или телевидении является самой дорогостоящей, имеет много нюансов, в то время как отдача совершенно непредсказуема.

9. Бесплатный продукт или распродажа. Этот вариант очень популярен, поскольку у клиента появляется возможность попробовать продукт. Если бесплатный продукт или демо-версия вас не устраивает, то можно создать предложение с максимальной скидкой.

10. Купонаторы. Сайты с купонами используются для привлечения клиентов в количественном эквиваленте. Этот вариант позволяет привлечь клиента и продолжить с ним дальнейшую работу.

На самом деле, есть и другие каналы привлечения, но перечисленные выше наиболее эффективные на сегодняшний день. Если Вы новичок в этой теме, чтобы не тратить напрасно время и деньги лучше обратиться к профессионалу, который правильно подберет целевую аудиторию.

Когда Вы будете готовы, вот как мы сможем Вам помочь:
✅ Регистрируйтесь на бесплатные вебинары и получайте практические знания для быстрого внедрения
✅ Записывайтесь на бесплатную консультацию ниже, обсудим Вашу ситуацию и набросаем план действий
✅ Если Вы реально готовы идти до результата, заходите в мою коуч-программу, где я помогу Вам удвоить прибыльность бизнеса через правильную настройку отдела продаж

запишитесь на бесплатную консультацию

На консультации Вы, совместно с коучем, разберёте текущую ситуацию, желаемое развитие событий и существующие преграды на пути к цели. Обычно, она проходит 45 минут по Скайпу. В результате консультации Вы получите план решения текущей ситуации и несколько инструментов для самостоятельного использования в будущем.