Миссия компании без воды:
зачем она нужна и КАК её СФОРМУЛИРОВАТЬ?

Ещё доисторические управленцы поняли, что для хорошей работы не достаточно только материального поощрения. Идея заставляет людей не просто выполнять задачи, а делать это с вдохновением, переворачивая горы и не видя на пути преград. И в наше время ничего не поменялось. Чтобы выкладываться на 300% работнику нужна идея, вера в цели и ощущение причастности. Всё это компании дает грамотно созданная миссия.

Что такое миссия и как её грамотно составить, без лишней воды в нашем посте.

Что такое миссия компании?

1. Смысл вашего бизнеса.

2. Основополагающая цель компании.

3. Обозначение ценностей компании.


Для чего нужна миссия?

1. Задать вектор движения компании.

2. Четко расписать конечный результат деятельности компании.

3. Указать инструменты для достижения цели.

4. Помочь в стратегическом управлении компанией.

5. Показать уровень престижа компании.

Задачи миссии

1. Сплотить сотрудников в коллектив единомышленников.

2. С её помощью привлекать новых, талантливых сотрудников.

3. Решать задачу соблюдения целостности корпоративной культуры.

4. Оказывать помощь в проведении PR компании.


Как написать миссию компании? 

1. Кратко описать основные виды деятельности компании.

2. Показать особенности, достоинства, преимущества вашей компании.

3. Перечислить главные ценности компании.

4. Указать социально-общественную значимость компании.


Ошибки в формулировании миссии

1. Нужно указывать реальные, достижимые цели, а не придуманные ради

саморекламы.

2. Не стоит указывать, каким образом компания получает прибыль.

3. Желательно точно, конкретно формулировать предложения, чтобы не

вызвать двойственного толкования их смысла.


Требования к написанию миссии

1. Легкость прочтения и понимания миссии.

2. Актуальность изложения миссии.

3. Объём изложения миссии. Идеальный вариант – несколько предложений,

но не больше 4-5 строк.

4. Презентабельный вид оформления, как в бумажном варианте, так и в

электронном. Красивый, читаемый шрифт. Бумага высшего качества.

5. Бумажный вариант миссии можно красиво оформить и поместить

на видное место.

6. Миссия компании – это её визитная карточка. Поэтому, она должна быть

эксклюзивной, неповторимой, присущей именно вашей компании.


Помимо идеологической мотивации сотрудников, правильная миссия компании будет привлекать и новых клиентов, которые примут её и найдут в ней близкие им идеи.

А если у Вас появились вопросы или данная информация оказалась актуальной, вот как мы сможем Вам помочь:
Закажите живой вебинар для прокачки Вашего отдела продаж
✅ Присоединяйтесь к нашим аккаунтам в социальных сетях(круглые кнопки под постом), чтобы всегда быть в курсе событий
✅ Регистрируйтесь на бесплатные вебинары и получайте практические знания для быстрого внедрения
✅ Записывайтесь на бесплатную консультацию ниже, обсудим Вашу ситуацию и набросаем план действий
✅ Если Вы реально готовы идти до результата, заходите в мои коуч-программы, где я помогу Вам стать эффективным лидером или удвоить прибыльность бизнеса через правильный подход к Вашей команде 

Интересно? Подпишитесь или поделитесь с друзьями в соцсетях!

запишитесь на бесплатную консультацию

На консультации Вы, совместно с коучем, разберёте текущую ситуацию, желаемое развитие событий и существующие преграды на пути к цели. Обычно, она проходит 45 минут по Скайпу. В результате консультации Вы получите план решения текущей ситуации и несколько инструментов для самостоятельного использования в будущем.