4 ошибки, которые душат стартапы

Любой бизнес похож на тоннель, где на входе клиенты, на выходе – прибыль. Бывает ситуация, когда клиентов много, а прибыли мало. Почему? Вариантов много, но, в первую очередь - это непонимание своего продукта. Как правило, стартапы сами душат себя, работая на холостых оборотах. Как следствие - выгорание и потеря проекта.

На что же надо обратить внимание при запуске стартапа?

1. Насколько ценен ваш продукт?

Чтобы подтвердить ценность продукта или услуги, опять же, нужны клиенты. Не какие-нибудь, а платёжеспособные. Если клиенты не хотят покупать, колеблются, возможно, будет резонно сформулировать по-новому предложение, поменять ЦА или стоимость.

2. А клиенты кто?

Опять возвращаемся к вопросу о целевой аудитории. Кто он, ваш клиент? Какие у него проблемы? Для чего ему нужен ваш продукт и нужен ли вообще? Где он живёт, работает? Чем полнее будет составлен портрет потенциального клиента, тем будет проще запустить таргетированную рекламу. Или искать другие пути и возможности привлечения к вам клиентов.

Важно знать не только социально-демографические признаки вашего клиента, но и его проблемы, из-за которых он ищет ваш продукт на просторах интернета.

Кстати, как составить портрет или аватар идеального клиента можно узнать в простом плане по ссылке https://blyumin.ru/ava/

3. Спрашивайте у клиентов 

Портрет потенциального клиента составлен. Но это только первый шаг. Теперь, надо сделать первую продажу «вручную». Посмотреть, как будет вести себя клиент. И подробно расспросить его о причинах выбора именно вашего продукта - чем он ему понравился, чем, с его точки зрения, он лучше других, аналогичных продуктов, почему отдал предпочтение вашему продукту, какие проблемы он решает с его помощью. А потом эти доводы приводить другим клиентам, чтобы склонить их к покупке.

4. Всё зависит от среднего чека

Постарайтесь вычислить сумму среднего чека и отталкивайтесь от неё формируя ценообразование. Это позволит вам реально оценивать свой продукт в глазах потенциальных клиентов. Например, можно начать с минимально выгодной цены и поднимать пока продажи не упадут. Здесь, конечно, подразумевается стоимость пакета ваших продуктов, состав которого можно увеличивать или уменьшать влияя на конечную стоимость.

Без ошибок не обходится создание ни одного стартапа. Не ошибается тот, кто сидит, сложа руки на диване. И то, можно руки сложить неправильно. Надо чётко помнить, что два «кита» вашего бизнеса – это клиент и продукт. Чем лучше вы их будете знать, тем успешнее будет ваш бизнес.

А если у Вас появились вопросы или данная информация оказалась актуальной, вот как мы сможем Вам помочь:
Закажите живой вебинар для прокачки Вашего отдела продаж
✅ Присоединяйтесь к нашим аккаунтам в социальных сетях(круглые кнопки под постом), чтобы всегда быть в курсе событий
✅ Регистрируйтесь на бесплатные вебинары и получайте практические знания для быстрого внедрения
✅ Записывайтесь на бесплатную консультацию ниже, обсудим Вашу ситуацию и набросаем план действий
✅ Если Вы реально готовы идти до результата, заходите в мои коуч-программы, где я помогу Вам стать эффективным лидером или удвоить прибыльность бизнеса через правильный подход к Вашей команде 

Интересно? Поделитесь с друзьями в соцсетях!

запишитесь на бесплатную консультацию

На консультации Вы, совместно с коучем, разберёте текущую ситуацию, желаемое развитие событий и существующие преграды на пути к цели. Обычно, она проходит 45 минут по Скайпу. В результате консультации Вы получите план решения текущей ситуации и несколько инструментов для самостоятельного использования в будущем.