ЛИЧНый БРЕНД: Для чего нужно сообщество вокруг него?

Сегодня, на каждом углу можно увидеть предложение помощи в создании личного бренда. Зачем вокруг личного бренда создавать сообщество лояльных клиентов или сотрудников? Через личный бренд можно не только продавать, а еще и гасить негатив, содействовать PR. И сообщество в этом поможет. Его можно выстроить практически вокруг любого бизнеса или личного бренда.

Как объединить ЦА вокруг личного бренда? Давайте разбираться.

1.Для начала её надо найти. Для этого подробно описать свою ЦА (пол, возраст, доход, место жительства, хобби). Провести такое бесплатное маркетинговое исследование, можно не выходя из дома. Взять для исследования от 30 до 50 человек. Для чего ему ваш продукт? Какую проблему он хочет с помощью него решить?

Надо стать своего рода детективом. Если это сообщество ваших сотрудников, то можно заглянуть в их резюме. Найти их аккаунты в социальных сетях. Оттуда можно получить море информации.

Разумно иметь несколько целевых аудиторий. Vip - клиенты не сидят в одних сообществах с мамочками в декрете и пенсионерами.

2.Найти и описать боли сообщества. Чем точнее, тем лучше.

3. Собрать команду для работы в проекте из своей ЦА.

4.Стать главой сообщества. Каким должен быть глава? Уметь разбираться в продукте, общаться со своей аудиторией, любить помогать другим, быть коммуникабельным и стрессоустойчивым. У него должен быть обширный круг контактов. Он должен быть максимально похож на свою ЦА.

5. Использовать те мессенджеры, в которых находится большая часть вашей ЦА.

6. Выбрать любую соцсеть. Главное условие выбора – там обитает наибольшее число членов вашей ЦА. Для этого лучше всего подходит ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм. И вам и им это удобно, быстро, и можно общаться прямо сидя дома, на диване.

А чем же хорошо сообщество для личного бренда?

1. Можно много контактировать со своей аудиторией и в любое удобное для вас и для неё время. Можно дружить со своими клиентами. И не надо тратить деньги на исследование рынка. Достаточно прямо спросить свою ЦА, что им надо, что они хотят. Можно и свой продукт или услугу протестировать на своей ЦА.

2. Сообщество – это маленькая семья. Люди так устроены природой, что комфортнее чувствуют себя, находясь в группе. Там проще получить признание и поддержку, утвердиться, найти родственную душу.

3. Сообщество – это неиссякаемый источник идей и проводник их в жизнь. С помощью него можно «докрутить» и внедрить свой продукт. А также предложить дополнительные услуги «под крышей» личного бренда.

Для компаний выгодно создавать сообщества сотрудников или клиентов. За счёт этого можно обеспечить материальную и эмоциональную ценность, усилить свой личный бренд.

А если у Вас появились вопросы или данная информация оказалась актуальной, вот как мы сможем Вам помочь:
Закажите живой вебинар для прокачки Вашего отдела продаж
✅ Присоединяйтесь к нашим аккаунтам в социальных сетях(круглые кнопки под постом), чтобы всегда быть в курсе событий
✅ Регистрируйтесь на бесплатные вебинары и получайте практические знания для быстрого внедрения
✅ Записывайтесь на бесплатную консультацию ниже, обсудим Вашу ситуацию и набросаем план действий
✅ Если Вы реально готовы идти до результата, заходите в мои коуч-программы, где я помогу Вам стать эффективным лидером или удвоить прибыльность бизнеса через правильный подход к Вашей команде 

Интересно? Подпишитесь или поделитесь с друзьями в соцсетях!

запишитесь на бесплатную консультацию

На консультации Вы, совместно с коучем, разберёте текущую ситуацию, желаемое развитие событий и существующие преграды на пути к цели. Обычно, она проходит 45 минут по Скайпу. В результате консультации Вы получите план решения текущей ситуации и несколько инструментов для самостоятельного использования в будущем.