кинозал продажника:
топ 10 сериалов про продажи

В рамках кинозала продажника мы выбираем фильмы, которые могут научить продажам, показать полезные обороты или речевые модули, применимые в прямых продажах. Но, до сегодняшнего дня, мы не выделяли картины в подборки. А начать решили с сериалов, чтобы до следующего топа Вам было что посмотреть.

Каждый из перечисленных сериалов будет полезно посмотреть не только продажникам или РОПам, но и вообще всем, кому интересны механизмы продаж или ведения бизнеса. Некоторые из этих фильмов достаточно криминализированы, но и в них можно найти рациональное зерно. И мы, ни в коем случае, не пропагандируем нарушение закона, наоборот всегда осуждаем любую криминальную деятельность.

В фильмах можно наглядно увидеть, как надо продавать свой товар, как его рекламировать, как и куда, вкладывать средства для развития бизнеса. Как правильно расставлять сотрудников, используя их сильные качества.

Конечно, не стоит слепо следовать поступкам героев. Надо ко всему подходить творчески и критически. Возможно, какие-то действия героев надо делать с точностью наоборот. Однако, многие речевые обороты, наверняка, окажутся полезными в продажах. 

Рейтинг основан исключительно на предвзятом отношении составителя к данным сериалам и не претендует на какую-то авторитетность среди кинокритиков.

Приятного просмотра!

1. «ВО ВСЕ ТЯЖКИЕ»

Посыл продажнику: определите конкретные цели вашего бизнеса. Чтобы он приносил доход, предлагайте продукт только высшего качества, которому не нужна реклама. Он сам себя рекламирует. Если у партнёра проблемы с деньгами, то стоит ли с ним иметь дело? Он может «подставить» вас в самый трудный момент. Доверяйте, но проверяйте.

2. «КРЕМНИЕВАЯ ДОЛИНА»

Посыл продажнику: Не отметайте, на первый взгляд, странные, безумные идеи. Из них могут родиться результативные маркетинговые кампании. Думайте за общепринятыми границами. Включите в свою команду одного креативно мыслящего сотрудника и одного критика. Найдите свою эксклюзивную «фишку», то, чем вы выгодно отличаетесь от своих конкурентов.

3. «АМЕРИКАНСКАЯ ИСТОРИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ»

Посыл продажнику: соберите свою команду единомышленников. Пригласите в неё самых лучших, самых крутых, таких, которые знают и умеют побеждать. Сами не можете найти? Пригласите специалиста соматиполога. Он, основываясь на научных методах, подберёт вам в команду стоящих игроков, правильно расставит их в компании.

4. «БЕЗУМЦЫ (MAD MEN)»

Посыл продажнику: рассказывайте о продукте так, как-будто рассказываете интересную историю друзьям, а не излагаете сухие факты. Продавайте не продукт, а историю о нём. Важны не только детали, но и продукт в целом. Высказывайте свои мысли точно, ёмко, кратко. Длинные фразы и предложения клиенты никогда не читают до конца.

5. «КЛАН СОПРАНО»

Посыл продажнику: всегда следите за своими деньгами. Планируйте затраты на будущее, инвестируйте в другие проекты. Контролируйте финансовые показатели. Ищите единомышленников и не бойтесь заключать сделки. Бизнесмен получает опыт не только в конкурентной борьбе, но и в совместных проектах.

6. «КАРТОЧНЫЙ ДОМИК»

Посыл продажнику: будьте флагманом компании. Не уходите от ответственности. К сильному капитану придут талантливые и сильные помощники, которые не боятся риска. Столкнувшись с неудачей, не отступайте, идите в обход, ищите другие решения. Постоянно учитесь у друзей, конкурентов. 

7. «МИЛЛИАРДЫ»

Посыл продажнику: досконально изучите то, что вы хотите продавать и тех, кто уже занимается этим делом. Инсайт лучше, чем точечная стратегия. Найдите людей, которые более компетентные, чем вы. Возьмите в команду только тех людей, с кем вам приятно общаться и кого вы уважаете.

8. «ПОДПОЛЬНАЯ ИМПЕРИЯ»

Посыл продажнику: победа стоит дорого, но поражение обходится гораздо дороже. О главе компании будут судить по конечному результату, а не по попыткам его добиться. Терпение – одно из лучших качеств бизнесмена. Похоже чем-то на пантеру перед прыжком – затаилась, выжидает, прикидывает, собирается, группируется – и делает мощный, точный прыжок.

9. «ОБЛАСТИ ТЬМЫ»

Посыл продажнику: сконцентрируйтесь на главном. Погрузитесь в задачу с головой, не отвлекайтесь на второстепенное. Второстепенные операции оставьте своим коллегам и сотрудникам. Переключайте мозг на что-то другое, давайте ему периодически отдохнуть.

10. «ЛЮЦИФЕР»

Посыл продажнику: постоянно ищите что-то новое, внедряйте его у себя. Будьте на шаг впереди ваших конкурентов. Остановка и топтание на месте смертельны для бизнеса. Продуманные, обоснованные эксперименты, наоборот, полезны. Всякий опыт всегда приносит какую-то пользу.

Кино любят все. Это возможность понаблюдать за жизнями других людей. Почему мы так любим сериалы? Там любовь, страсть, драки, погони, приключения, измены, разводы. Там мы проживаем другие жизни, другую реальность. А продажи – это то же самое, те же отношения, в них тоже люди.

Так почему-бы не примерить на себя роль героев? Прожить эту жизнь в ускоренном ритме, сразу увидеть конечный результат. И сделать правильные выводы. Да ещё и получить удовольствие от игры актёров. И приятно, и полезно.

Что со всем этим делать?

Посмотрите фильмы сами или попросите это сделать свою команду продавцов. Постарайтесь выписать инсайты, речевые блоки и обороты, которые попадутся в них. Не менее 5 штук на каждый фильм. Для сотрудников это можно сделать еженедельным заданием. Вы будете приятно удивлены результатом такого нехитрого инструмента.

Если у Вас появились вопросы или данная информация оказалась актуальной, вот как мы сможем Вам помочь:
Закажите живой вебинар для прокачки Вашего отдела продаж
✅ Присоединяйтесь к нашим аккаунтам в социальных сетях(круглые кнопки под постом), чтобы всегда быть в курсе событий
✅ Регистрируйтесь на бесплатные вебинары и получайте практические знания для быстрого внедрения
✅ Записывайтесь на бесплатную консультацию ниже, обсудим Вашу ситуацию и набросаем план действий
✅ Если Вы реально готовы идти до результата, заходите в мою коуч-программу, где я помогу Вам стать эффективным лидером или удвоить прибыльность бизнеса через правильный подход к Вашей команде 

Интересно? Поделитесь с друзьями в соцсетях!

запишитесь на бесплатную консультацию

На консультации Вы, совместно с коучем, разберёте текущую ситуацию, желаемое развитие событий и существующие преграды на пути к цели. Обычно, она проходит 45 минут по Скайпу. В результате консультации Вы получите план решения текущей ситуации и несколько инструментов для самостоятельного использования в будущем.