Зачем стартапу коуч?

Для бизнеса главное – клиент и его боли, постоянное получение обратной связи от него. Надо задавать открытые вопросы, чтобы получать более полные ответы. Искать на них ответы, искать новые знания. Развиваться самому и развивать свой продукт.

Не нужно спрашивать клиента о будущем. Многие люди вообще не задумываются о нём. Лучше спросить о прошлом. Задавать уточняющие вопросы. Например, покупал ли клиент ваш продукт? Принёс он ему пользу или вред? А конкретно, какой вред или какую пользу?

Клиенту надо продавать не свой продукт, а историю о том, как клиент решит свои проблемы с помощью вашего продукта. Если история ему понравится – он купит ваш продукт или услугу.

«Детские болезни» стартапов: 

1.Распыление сил.

Команда работает в разных направлениях, хватается за всё и сразу. Как в басне про лебедя, щуку и рака, где каждый тянул воз в свою сторону. Поэтому, не видят основного фокуса на главной дороге.

2. Медлительность.

Долго раскачиваются. Вместо того, чтобы работать с реальными клиентами, занимаются второстепенными вопросами, которые могут подождать.

3. Нет конкретной цели.

Нет мониторинга её достижения. Вообще нет представления, куда идти и что будет получено в результате. Хотя, в основном, считают, что знают.

Но, помимо этого, на начальном этапе создания бизнеса, часто, проявляется недопонимание в том, как вырастить клиента. В чем же выражается принципиальное отличие подхода к "созданию клиента" в B2B от B2C?

В2С:

- простые продукты для массового использования;

- один потребитель, в руках которого сконцентрирован бюджет, и который единолично принимает все решения;

- быстрый выход на клиента и интервьюирование его;

- боль – это эмоции и пользовательский опыт, иррациональные мотивы.

В2В:

- сложные продукты;

- решения принимают несколько людей;

- более долгий цикл;

- более длительный выход на клиента;

- боль – это потеря денег, рациональные мотивы.


Нужна ли помощь стартапам?

Конечно! Если что-то не получается в работе стартапа, надо разобрать его по кубикам. А потом из них сложить новую модель бизнеса. И сразу выплывают на поверхность проблемы и точки роста, с которыми и надо работать.

Руководителям стартапов всегда нужна помощь извне. В большинстве своём, они толковые организаторы, способные на многое. Но, зачастую, им сложно видеть картину целиком изнутри. Надо найти их сильные стороны, показать их им, вдохновить на большие дела, показать, что всё возможно и реально, подтолкнуть их. Вот в таких вещах и поможет хороший коуч! Если Вам это интересно, записывайтесь на бесплатную консультацию и получите ответы на все вопросы.

А если у Вас появились вопросы или данная информация оказалась актуальной, вот как мы сможем Вам помочь:
Закажите живой вебинар для прокачки Вашего отдела продаж
✅ Присоединяйтесь к нашим аккаунтам в социальных сетях(круглые кнопки под постом), чтобы всегда быть в курсе событий
✅ Регистрируйтесь на бесплатные вебинары и получайте практические знания для быстрого внедрения
✅ Записывайтесь на бесплатную консультацию ниже, обсудим Вашу ситуацию и набросаем план действий
✅ Если Вы реально готовы идти до результата, заходите в мои коуч-программы, где я помогу Вам стать эффективным лидером или удвоить прибыльность бизнеса через правильный подход к Вашей команде 

Интересно? Поделитесь с друзьями в соцсетях!

запишитесь на бесплатную консультацию

На консультации Вы, совместно с коучем, разберёте текущую ситуацию, желаемое развитие событий и существующие преграды на пути к цели. Обычно, она проходит 45 минут по Скайпу. В результате консультации Вы получите план решения текущей ситуации и несколько инструментов для самостоятельного использования в будущем.