Телефонная этика:
Как говорить по телефону чтобы вас услышали?

Из телефонных разговоров мы получаем 70% информации. И почти половина теряется в процессе общения из-за плохой связи, помех, отсутствия культуры общения. Из-за этого люди не понимают друг друга, не правильно трактуют смысл услышанного. Поэтому, очень важно говорить эффективно и соблюдать элементарную этику делового общения.

А вы знаете, как правильно разговаривать по телефону?

1. Чётко определить цели звонка.

2. Чтобы было комфортно разговаривать, надо принять свободную позу, сесть или встать (кому как удобно). Некоторые во время разговора предпочитают ходить.

3. Как при встрече встречают по внешнему виду, так по телефону встречают по голосу. На основании его собеседник мысленно рисует ваш портрет. Так пусть же он понравится собеседнику.

4. Не прилично заставлять собеседника ждать. Снимайте трубку, как только услышали звонок.

5. Не прилично издавать какие-то непонятные звуки, просто молчать в трубку. Или снимать трубку, но при этом заканчивать разговор с другим человеком. С таким собеседником никому не захочется разговаривать.

6.
Надо разговаривать с улыбкой. Собеседнику её не видно, но он чувствует, в каком настроении вы намерены вести диалог.

7. Разговаривать нужно в спокойном, дружелюбном тоне, не торопиться, не повышать голоса на собеседника.

8. Не стоит длительно затягивать разговор.

9. Не прилично ругаться по телефону. У вашего собеседника сразу сложится негативное впечатление о вас.

10. В разговоре избегайте помех и посторонних шумов. Это раздражает вашего собеседника.

11. В разговоре лучше использовать короткие фразы и предложения. Что-то не поняли – не стесняйтесь переспросить собеседника, уточнить детали.

12. Верх неприличия - делать второе дело одновременно с разговором по телефону. Недопонимание и потери информации с обеих сторон обеспечены.

Разговаривайте, как настоящий джентльмен

1. Если вы не в настроении вести диалог, лучше всего попросить собеседника перенести разговор, чем срывать на нём плохое настроение.

2. В любой ситуации можно сослаться на плохую связь. И пообещать перезвонить собеседнику, когда будете находиться в зоне с отличной связью.

3. Если звоните вы, то вы и представляетесь первым. Даже в ситуации, если звоните знакомому человеку, потому что некоторые люди плохо слышат.

4. Если голос звонящего человека вам знаком, но вы хотите в этом убедиться, то можно, сославшись, на плохую связь, уточнить его имя.

5. Цифры, имена и названия желательно повторить несколько раз, чтобы быть точно уверенным, что их расслышали и правильно поняли.

6. Если вы разговариваете по офисному телефону, вы становитесь представителем вашей компании. По вашей манере разговаривать по телефону будут судить обо всей компании.

7. Если нужно обсудить важный вопрос по телефону, стоит заранее договориться о времени звонка по электронной почте. Всегда желательно иметь под рукой ручку и блокнот. Фразой «Минуточку, я сейчас поищу, где записать» вы сильно навредите своему имиджу делового партнера.

Если у Вас появились вопросы или данная информация оказалась актуальной, вот как мы сможем Вам помочь:
Закажите живой вебинар для прокачки Вашего отдела продаж
✅ Присоединяйтесь к нашим аккаунтам в социальных сетях(круглые кнопки под постом), чтобы всегда быть в курсе событий
✅ Регистрируйтесь на бесплатные вебинары и получайте практические знания для быстрого внедрения
✅ Записывайтесь на бесплатную консультацию ниже, обсудим Вашу ситуацию и набросаем план действий
✅ Если Вы реально готовы идти до результата, заходите в мою коуч-программу, где я помогу Вам стать эффективным лидером или удвоить прибыльность бизнеса через правильный подход к Вашей команде 

Интересно? Поделитесь с друзьями в соцсетях!

запишитесь на бесплатную консультацию

На консультации Вы, совместно с коучем, разберёте текущую ситуацию, желаемое развитие событий и существующие преграды на пути к цели. Обычно, она проходит 45 минут по Скайпу. В результате консультации Вы получите план решения текущей ситуации и несколько инструментов для самостоятельного использования в будущем.